- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: Академия SEO Название: [Павел Шульга] Профессия seo-маркетолога с нуля за 2 месяца (2020)Модуль 1. Фундамент продвижения: аудит конкурентов, проработка стратегии, построение и распределение SEO бюджета Поиск клиентов Кто нужен для курса и как его найти Стратегия продвижения Выбор домена и доменной зоны Аудит конкурентов Google и Яндекс Webmaster Яндекс.Метрика и Google Analytics Проверка позиций Сколько стоит SEO От чего зависит стоимость Когда брать деньги Как посчитать расходы Модуль 2. Подбор запросов для продвижения и построение структуры сайта Какие бывают запросы С каких запросов важно начать продвижение сайта Где искать запросы для продвижения Как правильно подбирать запросы для продвижения Распределение запросов по страницам Структура сайта: — как построить оптимальную структуру — как изменить существующую структуру — где оптимизировать собранные группы запросов Модуль 3. Внутренняя оптимизация сайта Title: что такое, каким должен быть, каким быть не должен Description: что такое, каким должен быть, каким быть не должен Важность заголовка H1 и подзаголовков H2-H3 Скорость сайта Настройка robots.txt Настройка sitemap.xml Оптимизация под типы устройств Дублирование контента Исходящие ссылки Внутренние перелинковки и распределение веса сайта Модуль 4. Создание качественного контента Оформление контента на страницах: — Главная — Категория — Карточка товара — Статья — О нас — Контакты — Оплата — Доставка — Отзывы Кто создает контент и где искать исполнителей — Создание ТЗ для копирайтера Актуальные виды контента: — Каким должен быть контент: 5 главных правил — Уникальность текста — Плотность текста или сколько использовать ключевиков Контент-план: как все успевать и идти по графику Дублирование контента Модуль 5. Внешняя оптимизация и ссылки Бесплатные ссылки: — Что такое внешняя оптимизация — Внешняя оптимизация = сплетни — Как наращивать ссылочную массу — Какие бывают ссылки (4 типа) — Какие ссылки нужны — Где брать бесплатные ссылки (14 методов) — Работа со ссылками конкурентов — Как не попасть по фильтр ПС Платные ссылки: — Развеиваем МИФ: «Ссылки уже не работают» — Зачем нужны покупные ссылки — Чем покупные ссылки отличаются от бесплатных? — Правила естественности ссылок — Составление анкор-листа — Факторы качества ссылок — Где закупать ссылки Модуль 6. Влияние на поведение пользователей и улучшение юзабилити сайта Навигация — путь от пользователя до клиента Цветовая гамма дизайна и отличия для разных тематик Адаптация сайта под различные устройства Корректная настройка поиска Типы форм захвата и как их применять Настройка страницы ошибки 404 Переход на защищенный протокол https Поведенческие факторы 12 способов улучшить поведенческие факторы Аналитика поведения пользователей и конверсий Модуль 7. Работа с соц сетями и социальными сигналами + Бонус Ведение соц сетей Социальные сигналы: — Что такое социальные факторы? (соц. сигналы) — Какие соц. сети влияют на продвижение сайта. — Какие бывают соц. сигналы? — Какое влияние на позиции сайта? Выбор основной соцсетидля получения трафика Типы стратегии развития зависимо от ниши Контентплан: почему он обязателен и как делается 6 возможностей продвижения страницы без вложений Правила взаимодействия с потенциальными клиентами: — Как начинать общение в личных сообщениях — В каких случаях стоит не отвечать — Работа с негативными и позитивными комментариями Модуль 8. YouTube для бизнеса Создание канала на YouTube Аудит рынка, выбор формата и тем для видео Съемка, оборудование, свет Монтаж видео Размещение видео на канале и SEO оптимизация Продвижение в YouTube канала и видео Таргетинговая реклама в YouTube Масштабирование канала в YouTube |