- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
СТАРТ КУРСА 27 ИЮЛЯ! ПРОГРАММА КУРСА: МОДУЛЬ 1 Профессия Таргетолог Блок 1 Digital-маркетинг • знакомство с основными терминами и показателями • расчет основных показателей и бюджета рекламной кампании + шаблон Блок 2 Нюансы работы таргетолога и общения с клиентом • пошаговый алгоритм работы таргетолога • как общаться с клиентом • как и где искать клиентов 20+ способов • как оформить кейсы + примеры кейсов • как составить резюме • бриф, как составить + пример моего брифа • как общаться с клиентом если что то пошло не так • договор + пример моего договора • как найти иностранных заказчиков Бонусы • скринкаст по работе с google forms • налоговый вопрос - самозанятость МОДУЛЬ 2 Готовность ресурсов к рекламе Анализ готовности сайта и аккаунта в инстраграм Клиента к рекламе • яндекс метрика и google analytics ключевые показатели анализа Сайта • utm-метки • контент маркетинг и подготовка аккаунта в инстаграм МОДУЛЬ 3 Настройка инструментов Фейсбук Блок 1 Бизнес-страницы • настройка и возможности, о которых вы не подозревали • как правильно привязать инстаграм к фейсбук • распространенные ошибки и их решения Блок 2 Ads manager и business manager • активация рекламного аккаунта • настройка bm и доступы • дополнительные возможности • как общаться с тех. Поддержкой • как избежать блокировок и что делать если они случились МОДУЛЬ 4 Рекламные стратегии и воронки продаж Блок 1. Воронки продаж • как воронка клиента влияет на рекламную кампанию • в каких воронках таргет не работает • за какими показателями должен следить таргетолог и какие конверсии Должны быть на каждом этапе • контентные воронки • шаблон расчета воронки продаж Блок 2. Рекламные стратегии • что такое рекламная стратегия и как она создается • визуализация пути клиента в бизнесе • как построить рекламную стратегию под разные типы бизнеса • почему основные деньги зарабатываются на ретаргетинге МОДУЛЬ 5 ПИКСЕЛЬ ФЕЙСБУК Варианты установки кода пикселя Базовый код и стандартные события Оффлайн события Индивидуально настроенные конверсии Особенности установки кода для разных проектов и платформ Демонстрация настройка пикселя для тaplink и tilda МОДУЛЬ 6 Аудитории Создание базовых и продвинутых аудиторий • анализ целевой аудитории • инструмент: статистика аудиторий • создание индивидуализированных аудиторий (12 видов) • похожие аудитории (look-a-like) и особенности создания для разных проектов • сохраненные аудитории. Фишки детального таргета. • исключение пересечений • new!! Аудитории подписчиков конкурентов МОДУЛЬ 7 Рекламные креативы Фото, видео, тексты • анализ конкурентов (7 способов) • основополагающие особенности эффективных рекламных макетов • ошибки при создании макетов • тренды в создании фото и видео рекламы • скринкасты по созданию макеты в основных программах и приложениях • лайфхаки (улучшение качества картинки, обход ограничений фейсбук по текстам) • формулы создания рабочих оферов и текстов, нейро-лингвистическое Программирование в продающих текстах МОДУЛЬ 8 Цели. Форматы. Плейсменты. Подготовка рекламной стратегии • работа с интеллектуальными картами • 11 целей рекламной компании • 5 форматов • 15 плейсментов • особенности использования для разных проектов МОДУЛЬ 9 Дополнительные инструменты Подготовка рекламной стратегии • форма генерации лидов • instant experience • каталоги • квизы МОДУЛЬ 10 Быстрые и эффективные тесты • cплит-тестирование • динамические креативы • бюджет на тест • лайфхаки тестирования с минимальным бюджетом • продвинутые стратегии тестирования МОДУЛЬ 11 Аналитика и отчетность • важные показатели для оценки рекламы • оптимизация рекламы после теста • автоматические правила • настройка автоматических отчетов по заданным параметрам МОДУЛЬ 12 Продвинутые стратегии и Динамический ретаргетинг • стратегии объединяющие несколько целей • стратегии по работе с крупными бюджетами • масштабирование рекламных компаний • динамический ретаргетинг МОДУЛЬ 13 Кнопка продвигать и приложение реклама • лайфхаки использования кнопки продвигать • как и когда действительно стоит применять кнопку продвигать • приложение реклама лайфхаки Продажник ![]() |