- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия. Если твои цели: Перейти из веб-дизайна в мобайл Научиться с нуля разрабатывать дизайн мобильных приложений Получить эффективный алгоритм создания дизайна Перейти с любительского уровня на профессиональный Повысить свой доход Учиться на практике На курсе Вы научитесь: 1 Sketch School Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля. Проработать на практике каждую возможность программы. •Interface •Layers •Shapes •Boolean operations •Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages •Mask, Vector, Pensil •Typography •Bitmap images •Symbols •Styling •Export 2 Гайды. Паттерны. Проектирование Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды. Создать первые скетчи приложения. Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса. •Guidelines iOS •User flow •Скетчи •Поиск вдохновения •Паттерны интерфейса 3 Прототипирование Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать. Доработать •Быстрое прототипирование •Создание Wireframes •Создание «живого» прототипа 4 Спецификации. Разметка. UI elements Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучить все основные элементы интерфейса iOS. •Спецификации: Размеры, типографика. •Компоненты: UI elements iOS 5 Дизайн iOS приложения в Sketch Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения. Разработать дизайн iOS приложения •Grid, layouts •Выбор цветовой схемы •Подбор шрифтов •Дизайн навигации •Информационный дизайн •Подбор иконок •Разработка иконки приложения 6 Анимация Передача проекта Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков. Презентация и тестирование прототипа. •Юзабилити-тестирование прототипа •Создание Style guide •Экспорт графики приложения •Создание анимации взаимодействия •Передача дизайн-проекта разработчикам Презентация проекта Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн и презентовать проект заказчику. •Метод одного варианта •3 этапа разработки безотказного дизайна •10 принцпипов тестирования гипотез •Искусство убеждения заказчика •Сервисы тестирования дизайна интерфейсов •Секреты презентации Стива Джобса ![]() |