- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Привет тебе)) На связи Ксения Панюкова— автор курсов «Дизайнер PRO», «Пушистый путь» и организатор «Пушистого тексто-марафона». Я smm-дизайнер с трехлетним опытом работы в сфере, маркетолог и копирайтер. Когда-то мой путь во фриланс начался с таргета, но увел в мир оформлений и текстов, тогда-то все и завертелось. Уже через год после первого курса по фотошопу с нуля я вела запись оформлений на месяц вперед. Через два года выросла из работы над заказами и теперь этим занимается моя команда, а я выполняю ту часть, где нужно привлечь заказчиков, проконсультировать и вывести на оплату. То есть исполняю роль маркетолога и менеджера в своем собственном агентстве по оформлению социальных сетей и помогаю дизайнерам зарабатывать. В декабре 2019 года прошел мой первый курс «Пушистый путь» по продвижению с результатами от бОльшей части участников. А в июле 2020 я запустила текстовый марафон для желающих раскачать свою страничку. И теперь пришла очередь Курса Продвижения Дизайнеров Описание курса Большинство из нас боятся сделать какие-то шаги в сторону своего продвижения, потому что уверены, что это обязательно будет связано с вложениями, обещаниями и продажами. Хочу тебя уверить, что мне самой не по душе все эти варианты. Тратиться на рекламу? — увольте Давать обещания, а потом бояться их не оправдать? — абсолютно не для меня Продавать свои услуги? — спасибо, до свидания Но для того, чтоб выйти на желаемый доход не достаточно быть крутым специалистом в дизайне. Для этого просто необходимо заявлять о себе и уметь общаться с людьми. Иначе всё, что ты делаешь для прокачки профессии — впустую. Можно бесконечно продолжать проходить курсы по дизайну, выкладывать сертификаты, считая, что «вот еще один…» и тогда точно попрет. Не попрет. Если ты хочешь сделать дизайн и оформление источником своего дохода, то у тебя должен быть план продвижения. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Знаешь почему большинство дизайнеров живут от заказа к заказу, довольствуясь минимальным заработком? — Потому что никто не желает сдвинуть пятую точку с места. Куда комфортней получать 10 тысяч и ныть, что заказов нет, чем начать что-то делать. Да, просто сидят и ждут в режиме вялой улиточки. — Потому что считают, что клиенты их сами найдут. Спойлер — не найдут. Несколько лет назад на протяжении 4 лет я работала в одном салоне красоты. И ты не поверишь, но даже спустя несколько лет существования салона, огромной контрастной вывески на входе, и листовок в почтовых ящиках жильцов, ЕЖЕДНЕВНО находился клиент, который спрашивал «а вы что недавно открылись, а-то я здесь живу и впервые вас заметил». ЗА 4 ГОДА!!! ЛЮДИ НЕ НАШЛИ САЛОНА В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ. А мы хотим, чтоб заказчики нас как-то отыскали на просторах онлайна. Хе-хе. — Потому что боятся хоть что-то предпринять, ведь заявить о себе это равно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А мы же хотим, чтоб за нас все решали, чтоб четко говорили что делать, какие колготки надевать и манная каша на завтрак. Увы. На фрилансе ты действительно сам за себя. Никаких синеньких колготочек и кашки с маслом. Только суровая ответственность на взрослом человеке. Чтоб развиваться, нужны четкий план и цель, иначе так и будешь булькаться на мелководье, ловя пескариков ладошками. Ладно, это все лирическое отступление. Извиняюсь, если наступила на мозольку. Вернемся к конкретике 3-8 тысяч — средняя стоимость стандартного комплекса оформления ВК 2-3 проекта — ты можешь делать в неделю безболезненно Посчитай насколько долго ты еще не упрешься в свой потолок при своем нынешнем заработке и существующей текучке заказов. Насколько тебе близка минимальная цифра 25 тысяч в месяц и хочешь ли ты достичь действительно ПОТОЛКА? Хочешь ли ты, чтоб твоей проблемой было не «как зарабатывать больше 20 тысяч», а «где взять еще пару рук, чтоб начать зарабатывать больше 100?». Тогда пришло время действовать. Программа курса ПРОГРАММА КУРСА Урок 1. Организация личной страницы Разбираем, почему нужно приводить свое онлайн «лицо» в порядок, прорабатываем свой профиль. + немного поболтаем о контенте для личного бренда. Урок 2. Самопрезентация и заботливая навигация личной страницы Вытаскиваем наружу твои сильные стороны и создаем приветственный закрепленный пост для презентации себя как специалиста и создания того пути, по которому будут идти твои заказчики. Да, закрепы бывают не только для «привет, я умею то и это». Закреп это важный инструмент навигации. Урок 3. Фишка и оформление продающей площадки Обсуждаем, как визуально выделить себя на фоне коллег и создаем продающее оформление, помогающее вести заказчика в личку и сделать выбор в твою пользу. Оформляем информативное портфолио. Урок 4. Пост-магнит Разговариваем про основы контента в группе. Виды эффективные конкретно для дизайнеров. Подробно разбираем тип постов, которые массово привлекают аудиторию на твою продающую площадку. Урок 5. Постановка цели и мотивация Немного отойдем от практических инструментов, чтоб подготовиться ко второй части курса. Замотивируем себя на действия и поговорим, как избавиться о страхов. Урок 6. Поток заказов Разбираем безбюджетные каналы поиска заказчиков и эффективные способы их привлечения. Что делать с постом-магнитом, чтоб выжать из него максимум. Урок 7. Консультация и брифинг Общение с заказчиком, как отвечать на вопрос «сколько стоит». Этапы консультации, выведение на бриф и предоплату. Разбираем пункты для брифа, создаем удобный многослойный бриф на базе приложения вконтакте. Урок 8. Негатив Разговариваем про весь возможный негатив в нашей практике. Как реагировать и как извлекать из него пользу и даже получать новые заказы. Какие результаты ты получишь при прохождении курса и использовании его инструментов? — Узнаешь, как находить заказчиков на свои услуги БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в рекламу — Организуешь свою площадку так, что заказчики будут приходить к тебе САМИ — Научишься создавать посты-магниты, которые приводят подписчиков на твою площадку (паблик или личная страница) — Освоишь приемы правильного консультирования и брифинга своих клиентов — Перестанешь бояться называть цены на свои услуги — Сможешь ПОВЫСИТЬ прайс без боязни потерять заказчиков — Узнаешь, что делать с негативом от подписчиков или заказчиков и как извлекать из этого преимущества — Твой подход к работе станет профессиональней, чем у 90% коллег в нише Вариант "Приду послушать" ![]() |