- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: Евгения Колобухова Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (2015) Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж. О чем пойдет речь на вебинаре? Сколько стоит публикация в Forbes. Что интересно деловым СМИ. Что является инфоповодом, а что – нет. О чем писать, когда в компании ничего не происходит. Как предложить редактору тему, которая заинтересует. Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ. Как оценить эффект от публикаций. Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись? Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью. Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ. PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали |