- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: Илья Прусенко Название: Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020) План занятий:1. Создание семантического ядра листинга Основные составляющие успешного старта Сбор ключевых слов- обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются- работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами На первом вебинаре Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным 2. Систематизация собранных ключевых запросов Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10) Систематизируем собранные ключевые запросы После этого вебинара Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами 3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description) Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description- формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google- наполняем Description (работаем в Helium10) Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга На этом вебинаре Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи 4. Создаем SEO-листинг - наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10 Затачиваем лист под мобильную выдачу Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов Наполняем back-end листинга с учетом лимитов- заполнение дополнительных полей back-end Разбираемся с индексацией листинга Трекинг позиций по ключевым запросам После этого вебинара Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации 5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products виды РРС рекламы ключевое слово или запрос? типы соответствия в настройках рекламных кампаний ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC обзор Campaign Manager отчеты Amazon Sponsored Products финансовые отчеты этапы "жизни" рекламных кампаний создание и запуск автоматической рекламной кампании После первого вебинара вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать )) 6. Первые 2 шага оптимизации минус-слова - теория оптимизация - два первых основных шага отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения добавление минус-слов разными способами оптимизация автоматических кампаний подробная инструкция на любые ситуации с запросами минус-слова Negative Phrase распространенные ошибки и их решения После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию)). Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли. 7. Оптимизация – минус-слова. Запуск ручных кампаний Оптимизация – минус-слова. - особенности работы Customer Search Term в разных группах Запуск ручных кампаний- бюджет ручных кампаний- создание ручных кампаний- распространенные ошибки и их решения - ежедневный контроль работы кампаний Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний. 8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании вкладка Placements запуск всех КС в кампаниях особенности работы Customer Search Term в разных группах оптимизация ручных кампаний (ручной способ) 9. Корректировка ставок рекомендуемая ставка когда и как идти к хорошему ACoS органические продажи последовательность корректировки ставок циклы оптимизации Bulk Operations распространенные ошибки и их решения обзор инструментов для автоматизации процессов 10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1 расширение рекламных кампаний вспомогательная ручная кампания "Однословники" 11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2 расширение рекламных кампаний - таргет работа со смежными нишами формула для планирования 12. Автоматизируем процессы автопилоты - обзор поговорим о способах отслеживания финансового результата сессия вопросов и ответов по практикуму После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC |