Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Как открыть свой цветочный магазин, 2016 (Онега Дальгрен)

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211
Мечтаешь о своём магазинчике, где заботливые руки и любящее сердце дарят счастье клиентам? Или у тебя уже есть цветочное дело, но не всё получается? Моя книга поможет найти дорогу в магазин твоей мечты, взглянуть на цветочное дело по-новому, задуматься, посчитать и сделать. Мечтай, не бойся пробовать! Задумала - реализуй! - так пишет о своей книге Онега Дальгрен, известная во флористическом сообществе мастер, преподаватель и заражающая своей активностью и энтузиастом человек. Проживая в Швеции, Онега практически не засиживается дома - она посещает все профильные выставки, устраивает мастер-классы в других странах (в том числе России, Украине и Беларуси). Это её первый опыт собрать в одной небольшой книге-брошюре свои мысли, замечания и советы для всех, кто хочет открыть свое дело в этом сложном флористическом бизнесе.




Содержание
Введение ......................... .................................................... 4
Цветочник — это диагноз, или «По моему хотению!» . 4
Шипы и розы ...................................................................... 4
Магазин моей мечты......................................................... 6
Что значит быть хозяйкой цветочного магазина?... 7
Какое образование нужно флористу? ....................... 10
Одного желания недостаточно ................................... 10
Мой опыт флориста в России и Швеции .................... 11
Как выбрать школу флористики? ................................ 14
Мастера флористики. У кого учиться? ....................... 16
Что должен уметь флорист?......................................... 18
Определяем концепцию магазина .............................. 21
Наблюдаем и записываем ........................................... 21
Нанимать флориста или работать самой? ............. 24
Когда лучше открываться? ........................................... 26
Выбираем девиз.............................................................. 28
Логотип ............................................................................ ..30
Название ........................................................................... 31
Экономические составляющие цветочного бизнеса 36
Цветочная математика .................................................. 36
Основные затраты .......................................................... 37
Выбираем помещение под магазин ........................... 50
Место решает все ........................................................... 50
Стандарты для помещения ......................................... 51

Выбираем оборудование ............................................... 56
Чертим простой план .................................................... 56
Столы ................................................................................. 57
Прилавки .......................................................................... 59
Стеллажи .......................................................................... 61
Зеркала ............................................................................. 62
Холодильник ................................................................... .63
Освещение ....................................................................... .66
Закупаем товар .................................................................. 70
Выбираем поставщика .................................................. 70
Определяем ассортимент .............................................71
Что такое товар-реквизит? ........................................... 72
Что такое базовый товар? .............................................73
Амбалаж — что это такое? .......................................... .80
Что имеем — не храним, а продаем! ..........................81
Заключение автора ........................................................... 83
«Фактор бумажки» ............................................................83
Список дел .........................................................................86
Роза, изменившая всю жизнь! ..................................... 89











 

Партнеры

Верх Низ