- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Пакет #1 VIP. В этот пакет входит: 1 день. Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать Блок 2. Контент стратегия 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба. 3 день. Масштабирование Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного. Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти. Групповой созвон на котором мы разберем каждого участника. Это даст возможность не совершить крупных ошибок во время запуска. Прикол подобных разборов в том, что можно получить кучу инсайтов от того как разбирают других. : Программа День 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать. Что ты получишь или узнаешь: — Вы сможете выбрать свою модель клуба из 12 моделей клубов по подписке с разными подходами и с разными целями, которые можно внедрять — Как с помощью клуба увеличить стоимость и ценность, даже если у вас уже имеется основной дорогой курс? — Вы сможете выбрать собственную модель и идею клуба, которую мы дадим на интенсиве — Что делать, если люди не продлевают членство в клубе? Как спасти быстро ситуации с помощью техники ВОПРОС и увеличить уровень вовлечения минимум в 2 раза? — Как выдавать доступ к клубу людям на начальных этапах без сложностей технических и как на каких платформах подключать рекуррентные платежи? --------------------------------------------------------- Узнаете какой тип сообщества подходит, кто ваш клиент, и какую стратегию выбрать для работу с ними.----------------------------------------------------------Результат: 2 блок в первый день Контент Стратегия — Как создать годовой контент за неделю? — Как с помощью контента удерживать людей внутри вашего клуба? — Как привязать к себе с первого шага? — Как мотивировать продлевать участие в вашем клубе? — Как встроить полевой контент, который мгновенно выстраивает доверительное отношение между экспертом/участниками и увеличивает дальнейшие продажи — Как автоматизировать выдачу контента и подготовить его заблаговременно, тем самым вы сможете снять с себя работу в клубе до 100% и избежать усталости от клуба? —--------------------------------- В итоге вы будете понимать, как создать материал для ваших участников, чтобы они оставались дольше в сообществе, а вы смогли выделить для себя больше свободного времени.-------------------------------------- День 2. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба. Что узнаете? — Техника БАДИ, которая дает убойный результат удержания людей в клубе — Как внедрить в клубе систему анализа результатов участников и демонстрации прогресса нахождения внутри вашего клуба и за счет этого увеличить количество времени нахождения человека внутри сообщества? — Убойная техника ПЕРВАЯ СЕРИЯ, которая позволит на первом этапе оставить хорошие впечатления о клубе и замотивировать ваших участников на выполнение заданий — Как увеличить срок пребывания ваших участников в клубе минимум в 3 раза? —Как избавление от одной глобальной ошибки при создании клуба, которая сохранит ваше сообщество? — Ценообразование в клубе. Разберем самую глобальную ошибку установление цены. ----------------------------------------------------------- Результат: Узнаете 21 прием удержание участников в вашем клубе и сможете уменьшит число отписок каждый месяц минимум на 30%.----------------------------------------------------------- День 3 ВИП день Масштабирование — Какая команда нужна, чтобы тратить на клуб 2 часа в неделю? — Как привлекать людей в клуб, чтобы они были максимально осознанными и готовые оставаться в вашем клубе на долго? —2 стратегии используя которые вы можете сделать ваш клуб супер востребованным. В чем разница между открытом и закрытом доступом в клуб. — Как и почему вам нужно-можно делать всего 3 запуска в год? — 2 стратегии отстройки от других клубов с большими базами и развитым личном брендом? — Как сделать так чтобы участники сообщества развивали клуб самостоятельно, вовлекались в процесс, а вы таким образом с себя снимите большую часть нагрузки и выделяете время на себя? — Как развивать клуб в долгую если вы не системный человек? —Как увеличить продажи в имеющуюся базу людей, которые не покупают ваши продукты за счет клубов? ----------------------------------------------- Результат:Сможете сделать так, чтобы сообщество не управляло вашей жизнью. : Авторы КТО ВЕДЕТ Ласло Габани Один из самых известных предпринимателей в сфере онлайн обучения. Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Успешный предприниматель. Владелец одной из дорогих фото-студий в России. Обучался в программах у Энтони Роббинса, Дэна Кеннеди, Френка Керна, Джефа Уолкера и Андрея Парабеллума. Придумал и создал первое закрытое сообщество с платной подпиской в России wedschool.ru, обучающее организации и ведению бизнеса свадебного фотографа с ежемесячным доходом 900 000 руб. Один из создателей 2-х сообществ с платной подпиской (Закрытый Клуб «Фотобиз» и Клуб фотографов «Рай») с доходом более 5 000 000 руб в месяц. Геннадий Бабинцев Отлично умеет вовлекать людей в различные бизнес-события и движухи, а так же создавать выгодные партнёрские отношения. За 9 дней собрал 550 человек на бизнес-конференцию без бюджета. В сумме привлёк на оффлайн-мероприятия более 12 000 человек. Организовывал тренинги Френка Пьюселика, Владимира Мариновича, Андрея Парабеллума и других. Сооснователь клуба АТОМ по теме: «Продажи через контент». Клуб работает полностью на базе соц сети Вконтакте. Автор первого блога в России посвященного подписным моделям и клубному маркетингу. |