- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат -Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса -Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить -Как сделать обучение динамичным и интересным -Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек -Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату -Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки 21 мая -Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов -Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции -Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания -Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо -Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести -Как настроить прием платежей и доступ к курсу -Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент -Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах -Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос -Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер -Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги. -Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров -Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать -Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт -Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают Кейсы -Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли -Ранний список и марафон как элементы воронки продаж -Как работают ранние списки через email и через FB -Как быть харизматичным в кадре, чтобы покупать хотели после того, как воронка отстроена -Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу? Кому и зачем приобретать материалы конференции? -Состоявшимся профессионалам У вас есть опыт, вы давно в теме, график консультаций расписан на месяцы вперед. Но время не резиновое, а вы хотите расширяться, расти, консультировать еще больше. Давно смотрите в сторону онлайн-курсов, но всё не решаетесь. Мы расскажем вам, с чего начать, как свести знания в систему и наладить процесс так, чтобы вы могли внедрять новые идеи, а не заниматься технической рутиной. Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход. Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию. -Организаторам, продюсерам Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход. Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию. -Онлайн-предпринимателям У вас уже есть курсы и, возможно, не один поток. Ученики получают результаты и радуют вас отзывами, но вы хотите масштабироваться, привлечь больше людей и стать известными в своей сфере. Научим вас автоматизировать процесс так, чтобы вы оставались у руля, но могли вести курсы с большим размахом. Расскажем, как перейти на новую площадку для работы с большим количеством участников и как усилить продажи, чтобы увеличить доход. ![]() |