- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Описание:
В то время как B2C-компании взаимодействуют с покупателями в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, LinkedIn стал эффективным инструментом для бизнес-коммуникаций. Но немногие пользуются им для поиска клиентов и партнеров, получения рекомендаций и поддержания деловых отношений.
Этот курс поможет специалистам по продажам и маркетингу, B2B-менеджерам и владельцам бизнеса продвигать бренды в LinkedIn и повышать лояльность аудитории.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Возможности LinkedIn для бизнеса
Продвижение бренда
Активные продажи
Примеры привлечения клиентов и партнеров
Подведение итогов курса
В то время как B2C-компании взаимодействуют с покупателями в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, LinkedIn стал эффективным инструментом для бизнес-коммуникаций. Но немногие пользуются им для поиска клиентов и партнеров, получения рекомендаций и поддержания деловых отношений.
Этот курс поможет специалистам по продажам и маркетингу, B2B-менеджерам и владельцам бизнеса продвигать бренды в LinkedIn и повышать лояльность аудитории.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Возможности LinkedIn для бизнеса
Продвижение бренда
Активные продажи
Примеры привлечения клиентов и партнеров
Подведение итогов курса