- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Цель курса: увеличить онлайн продажи вашего отеля за счет эффективного сайта, а также правильной настройки систем управления каналами продаж. Что мы будем обсуждать: Увеличение дохода с сайта отеля Эффективное управление отзывами в сети Увеличение конверсии сайта при помощи нейромаркетинга Правильный подбор конкурентов Актуальные секреты и инсайты Expedia, Trivago и Booking Анализ статистики и ключевых показателей Программа курса: 1 Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж Travelline 2 Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля 3 Модуль онлайн бронирования 4 Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований Booking.com Expedia Travelline 5 Инструментарий для работы с онлайн-репутацией TrustYou 6 Секреты Booking.com 7 Секреты Expedia 8 Channel Manager — управление каналами продаж. Как автоматизировать ваши продажи при помощи channel manager 9 Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA. Мета-поиск SMM 10 Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR — как работать с этими показателями. Что такое управление доходами? Как понять что твой отель прибыльный? 11 Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia Бонус-урок Преподаватели курса: Александр Галочкин Генеральный директор компании Travelline Виталий Дударенко Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель». Эксперт компании HotelAdvisors Константин Хомченко Генеральный директор digital-агентства A7 Мария Дударенко Генеральный менеджер гостиницы «М-Отель». Эксперт компании HotelAdvisors Павел Тормосов Заместитель генерального директора по административной работе бутик-отеля «Росси» Ксения Безбородова Associate Market Manager в Expedia Александра Федорова Менеджер компании HotelAdvisors — Аналитика Гостиничного рынка Александра Федорова Антон Матвеев Коммерческий директор компании Big Tree ![]() |