- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Представлены:
Ребенок не понимает речь: что делать? М.Лынская (25.02.21)
Дифференц. критерии верб. агнозии, сенсорной алалии и специфич. расстр-ва речи при аутизме. М.Лынская (Конференция 2020)
Авторская методика «глагольно-фонет-й тренинг» для формир-я понимания речи. М.Лынская (Конференция 2019)
На вебинаре «Ребенок не понимает речь: что делать?» разберем:
Не понимает и не реагирует: в чем разница?
Причины и механизмы непонимания речи
Взаимодействие с ребёнком, не понимающим речь в семье: рекомендации родителям
Направления работы логопеда и других специалистов
Ребенок не понимает речь: что делать? М.Лынская (25.02.21)
Дифференц. критерии верб. агнозии, сенсорной алалии и специфич. расстр-ва речи при аутизме. М.Лынская (Конференция 2020)
Авторская методика «глагольно-фонет-й тренинг» для формир-я понимания речи. М.Лынская (Конференция 2019)
На вебинаре «Ребенок не понимает речь: что делать?» разберем:
Не понимает и не реагирует: в чем разница?
Причины и механизмы непонимания речи
Взаимодействие с ребёнком, не понимающим речь в семье: рекомендации родителям
Направления работы логопеда и других специалистов
