- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Этот курс для вас если:
вы хотите делать продажи без продаж, когда люди сами просят продать им ваш продукт
вы хотите стать заметным для своей аудитории, создать поток из идеальных клиентов и поднять продажи
не знаете, как превратить бизнес в узнаваемый бренд и масштабировать его
у вас не получается показать свой профессионализм и донести до потенциальных клиентов ценность своих услуг
вы хотите перестать мыслить шаблонно и начать работать с известными брендами
вы не понимаете, как вести инстаграм в коммерческих целях, что постить кроме фото работ
вы хотите отличаться от коллег и стать специалистом с глубокими системными знаниями
вам нужны навыки, которые превратят вас в статусного и высокооплачиваемого специалиста
Об авторе
Меня зовут Тати Куренкова
Я креативный директор, бренд-стратег, создатель концепций и психолог.
Я помогаю людям и проектам найти свою аутентичность, смыслы и ценности, и проявить их во вне через визуал, голос, продукт, и тд.
Моя система создает поток идеальных клиентов, которые ценят то, что вы делаете и готовы платить за это ту цену, которую вы заслуживаете.
Я фанат тихих продаж и создаю такие концепции и стратегии, когда не нужно манипулировать или “давить на боли”.. а проявляться так, что люди сами просят продать ваш продукт.
Модули:
Модуль 1. Фундамент. Смыслы.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Аналитика (глубинный анализ личности, ценности, аудитория, эмоции, чувства и тд).
Идентификаторы аудитории.
Архитектура смыслов.
Результат Найдете свою глубинную аутентичность, точно узнаете свою идеальную аудиторию и сформируете ключевые смыслы вашего проекта, которые станут крепким фундаментом вашего продающего бренда.
Модуль 2. Формирование концепции.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Продукт. Личный бренд.
Формирование четкого позиционирования.
Миссия, brand story, социальная позиция.
Результат
Определите/скорректируете продукт, который станет желанным для вашей идеальной аудитории. Сформулируете четкое позиционирование, которое будет отражать ваши смыслы и резонировать у вашей аудитории.
Модуль 3. Транслирование бренда.
Продолжительность: 3 недели
Что внутри
Вербальная коммуникация, голос бренда.
Визуальная коммуникация - создание визуального образа, который транслирует суть бренда и привлекает идеальную аудиторию.
Мудборд, стиль, эстетика, работа с цветом.
Контент. Ассоциации. Сюжетные линии.
Визуальный сторителлинг.
Результат
Определите стиль общения и создадите голосовой гид, который станет основой вашей коммуникации с аудиторией.
Создадите целостный визуальный образ, который будет выражать суть вашего бренда и точно попадать в самое сердце вашей аудитории. Научитесь рассказывать визуальные истории, которые будут говорить о вашем бренде без слов.
вы хотите делать продажи без продаж, когда люди сами просят продать им ваш продукт
вы хотите стать заметным для своей аудитории, создать поток из идеальных клиентов и поднять продажи
не знаете, как превратить бизнес в узнаваемый бренд и масштабировать его
у вас не получается показать свой профессионализм и донести до потенциальных клиентов ценность своих услуг
вы хотите перестать мыслить шаблонно и начать работать с известными брендами
вы не понимаете, как вести инстаграм в коммерческих целях, что постить кроме фото работ
вы хотите отличаться от коллег и стать специалистом с глубокими системными знаниями
вам нужны навыки, которые превратят вас в статусного и высокооплачиваемого специалиста
Об авторе
Меня зовут Тати Куренкова
Я креативный директор, бренд-стратег, создатель концепций и психолог.
Я помогаю людям и проектам найти свою аутентичность, смыслы и ценности, и проявить их во вне через визуал, голос, продукт, и тд.
Моя система создает поток идеальных клиентов, которые ценят то, что вы делаете и готовы платить за это ту цену, которую вы заслуживаете.
Я фанат тихих продаж и создаю такие концепции и стратегии, когда не нужно манипулировать или “давить на боли”.. а проявляться так, что люди сами просят продать ваш продукт.
Модули:
Модуль 1. Фундамент. Смыслы.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Аналитика (глубинный анализ личности, ценности, аудитория, эмоции, чувства и тд).
Идентификаторы аудитории.
Архитектура смыслов.
Результат Найдете свою глубинную аутентичность, точно узнаете свою идеальную аудиторию и сформируете ключевые смыслы вашего проекта, которые станут крепким фундаментом вашего продающего бренда.
Модуль 2. Формирование концепции.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Продукт. Личный бренд.
Формирование четкого позиционирования.
Миссия, brand story, социальная позиция.
Результат
Определите/скорректируете продукт, который станет желанным для вашей идеальной аудитории. Сформулируете четкое позиционирование, которое будет отражать ваши смыслы и резонировать у вашей аудитории.
Модуль 3. Транслирование бренда.
Продолжительность: 3 недели
Что внутри
Вербальная коммуникация, голос бренда.
Визуальная коммуникация - создание визуального образа, который транслирует суть бренда и привлекает идеальную аудиторию.
Мудборд, стиль, эстетика, работа с цветом.
Контент. Ассоциации. Сюжетные линии.
Визуальный сторителлинг.
Результат
Определите стиль общения и создадите голосовой гид, который станет основой вашей коммуникации с аудиторией.
Создадите целостный визуальный образ, который будет выражать суть вашего бренда и точно попадать в самое сердце вашей аудитории. Научитесь рассказывать визуальные истории, которые будут говорить о вашем бренде без слов.
