- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Аналитика – один из главных условий эффективности управления проектом. Сергей Шивалин, создатель агентства UMSolution, эксперт с 10-летним опытом в комплексном интернет-маркетинге и увеличении продаж, расскажет, какие существуют инструменты и методики самостоятельной автоматизации аналитики для проекта любой сложности. В курсе даются основы аналитики Гугл и основы аналитики Яндекс Метрики, подробная инструкция по настройке и внедрению систем в любой проект. «Основы аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics» является вторым уроком из цикла «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматизации», цель которого: научить собирать все данные из систем аналитики, рекламных источников, crm, call tracking и автоматизировать формирование единого отчета по всем бизнес показателям. Информация ориентирована на маркетологов, project менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей подразделения маркетинга. Цели и задачи Создание с нуля автоматизированной сквозной аналитики Необходимые знания Базовые знания интерфейсов Метрики и Analytics, Excel, Google таблицы Целевая аудитория Владельцы бизнеса, digital-специалисты, руководители, web-аналитики Уровень сложности Все уровни Возрастные ограничения 12+ ![]() |