- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: DrMax Название: Продвижение YMYL сайтов (2020) Описание: Новое руководство «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T» — это обобщение моего опыта по восстановлению и развитию YMYL проектов. Приводятся практические приемы, пошагово разбираются составляющие качества сайта, без которых сегодня немыслимо продвижение в Google. Для кого эта книга : прежде всего для владельцев сайта и оптимизаторов, которые уже попали под Medic update. Интересна будет для всех, желающих нарастить качество сайта и застраховать себя от падения трафика. Уровень сложности : средний. Чтобы полноценно использовать сведения и приемы из книги, читатель должен владеть понятиями, иметь опыт продвижения сайтов. На какие ПС рассчитано: только Google.Введение 6 1. Контент сайта 8 1.1. Структура сайта 8 1.2. Проверка контента 141.2.2. Поиск некачественного контента 191.2.4. Работа с информационным спамом 251.2.6. Работа с каноническими тегами 271.2.8. Проблемы с языковыми версиями контента 321.2.10. Проблема с кодами состояния HTTP 34 1.3. Проверка конкретного содержимого страницы 351.3.2. Проверка и доработка информационного контента 371.3.4. Проверка и доработка карточек товара 41 2. Работа с ссылочным 44 2.1. Отказ от ядовитых ссылок 442.1.2. Как собрать ссылочное для анализа 50 2.2. Строим новое ссылочное 552.2.3. Улучшение видимости сайта в Интернете 58 3. Технический аудит сайта 60 3.1. Как анализировать коды состояния 603.1.2. Страницы 4xx 62 3.2. Анализ ссылок 643.2.2. Страницы с избытком исходящих внешних ссылок 65 3.3. Анализ тегов 663.3.2. Анализ метатега Description 683.4. Исследуем исходный код страницы 71 3.5. Исследуем размер контента 73 3.6. Проблема со смешанным контентом 74 3.7. Проверка изображений 75 4. Работа с E-A-T 79 4.1. Общие понятия о E-A-T согласно QRG 79 4.2. Проверка наличия необходимой информации для YMYL сайтов 834.2.2. Страница «Условия использования сайта» 854.2.4. Контактная страница 864.2.6. Редакционная политика 874.2.9. Сертификат HONcode для медицинских сайтов 90 4.3. Проверка достоверности цен и рекламы 91 4.4. E-A-T автора контента 92 4.5. Научный консенсус как фактор E-A-T 93 5. Работа с репутацией и негативными отзывами 96 Приложения 98Приложение 2. Анализ журналов доступа к сайту 103Приложение 4. Внедрение разметки JSON-LD 126 |