- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Поток 34 Система: запуск и продюсирование онлайн-курсов На курсе за 3,5 месяца вы запустите свой онлайн-курс или станете продюсером для других экспертов 6 модулей занятий 3 модуля в формате живых вебинаров и видеоуроков с практикой и 3 дополнительных модуля в формате видеоконтента. За время обучения вы изучите темы выбора ниши и позиционирования на рынке, продвижения онлайн-школ, создания качественных курсов, правовые вопросы, технические решения, темы масштабирования школы и анализа ее эффективности. Что вы получите в результате обучения Найдете эксперта для онлайн-школы и заключите с ним соглашение, если до курса вы это не сделали Выберете нишу для онлайн-школы, определите свои уникальные преимущества и протестируете спрос Проведете анализ конкурентов и определите свою целевую аудиторию Определите, кто вам нужен в команду проекта, и соберете нужных людей Создадите с экспертом концепцию курса Изучите 4 варианта воронки и выберете подходящий вам вариант Создадите лендинг вебинара и лендинг курса, письма и напоминания Выберете каналы для рекламы вашего вебинара Подготовите сценарий промовебинара Выберете технические решения для создания школы и проведения вебинара : Программа курса Дополнительный модуль «Как учиться онлайн» О чем важно задуматься в начале любого обучения Некоторые приемы организации обучения Как использовать возможности мозга, чтобы проще и эффективнее учиться МОДУЛЬ 2 Анализ рынка и формирование УТП Живые вебинары, видеоуроки Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории (ЦА) и разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта. Этапы запуска онлайн-курса Обзор рынка онлайн-образования и выбор ниши Оценка ниши Поиск и работа с экспертом Исследование спроса: customer persona и сегментация Исследование спроса: customer development Анализ конкурентов и формирование УТП Создание команды и выбор инструментов для управления Технические рельсы для онлайн-школы Создание MVP для первого запуска МОДУЛЬ 3 Создание концепции онлайн-курса Формат: Видеозаписи, живые вебинары Продолжительность: 2 недели Разберемся, как и зачем формулировать цели курса. Определимся с форматами и предварительным техническими решениями для реализации проекта. Соберемся концепцию курса. Занятия: Формирование целей и результатов онлайн-курса Выбор форматов и тех.решений для онлайн-курса Создание концепции онлайн-курса Разбор вопросов по модулю «Создание концепции онлайн-курса» МОДУЛЬ 4 Маркетинговая упаковка образовательного продукта Живые вебинары, видеоуроки Подберем конверсионные каналы продвижения для вашей онлайн-школы. На практике научимся создавать тексты для рассылок, вебинаров, лендингов онлайн-курсов. Подбор воронки продаж для онлайн-школы Обзор инструментов продвижения онлайн-курса Выбор каналов продвижения онлайн-курса Организация промомероприятий для продажи онлайн-курсов Продающие вебинары: презентация, сценарий, продажа Продажи после проведения промовебинара Продающий контент для запуска онлайн-курса и текст для лендинга Лендинг курса. Построение пользовательского опыта МОДУЛЬ 5 Дополнительный модуль. Правовая упаковка образовательного продукта Видеоуроки Разберемся, как лицензировать обучающие онлайн-продукты и защищать свою интеллектуальную собственность. Разберемся, какие договоры подписывать и на какие условия соглашаться при работе с экспертами. Юридические аспекты для начинающих руководителей Ведение деятельности в зависимости от вида правового субъекта Интеллектуальная собственность Правовые отношения с экспертами Правовые отношения с клиентами Требование к рекламе и обработка персональных данных Лицензирование образовательной деятельности Оказание образовательных услуг при наличии лицензии МОДУЛЬ 6 Дополнительный модуль. Развитие и масштабирование образовательного онлайн-проекта Видеоуроки Подберем модель монетизации для онлайн-школы, разработаем бизнес-план для развития и масштабирования проекта. Видение и миссия проекта, брендинг Бизнес-модель проекта Масштабирование образовательного бизнеса Инструменты для управления командой Бизнес-аналитика: KPI, финансовое планирование ![]() |