- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: EMPO Название: Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике (2015) Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет. Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе: Вы настроите передачу нужных событий на сайте Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой: Много мороки с кодами Много возни с программистами Много времени на ветер. К счастью, Google создал панацею — бесплатный инструмент Google Tag Manager. С ним любой тег отслеживания эффективности вы сможете “закодить” сами за 5 минут. Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе: Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager Отныне установка кодов будет занимать 10-15 минут, и программист вам больше не потребуется. |