- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Приобретете компетенции для успешной работы на стороне клиента, в рекламном агентстве или на фрилансе Формировать семантическое ядро Анализ конкурентов Сегментация аудитории Свободное владение: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console Владение HTML, в том числе HTML5 Владение CSS, в том числе CSS3 Верстка статических сайтов и валидная, кроссбраузерная вёрстка Блочная вёрстка Использование препроцессоров LESS Создание семантического ядра сайта Подбор поисковых запросов Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайте Использовать Google Tag Manager Анализировать траффик на сайте Формирование отчётов систем аналитик Оптимизация внутренних и внешних составляющие сайта Вывод сайта из-под санкций поисковых систем Применение основных принципов и методов поискового продвижения на практике Использование Bootstrap Использование различных инструментов SEO-оптимизации Анализировать траффик на сайте Анализировать рекламные кампании Владение Excel Понимание принципов юзабилити веб-сайтов и анализа конверсии Программа обучения на факультете SEO-продвижения Введение в профессию В первой четверти студенты поймут, какое место SEO занимает в digital-продвижении и бизнесе, познакомятся с текущими инструментами и будущими трендами. Научатся проводить технический аудит и анализировать конкурентов и пользователей. Введение Основы разработки сайтов SEO в общей картине каналов РЕЗУЛЬТАТ Умение подбирать поисковые запросы. Создавать семантическое ядро сайта. Навык формирования отчётов в системах аналитики. Опыт выведения сайта из-под санкций поисковых систем. Веб-аналитика Во второй четверти студенты научатся делать контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный площадкам контент, работать с текстом, графикой и видео. Настройка и тестирование веб-аналитики в Google Analytics и Yandex Metrika Анализ эффективности каналов при помощи веб-аналитики РЕЗУЛЬТАТ Планировать и готовиться к настройке. Использовать Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager. Анализировать эффективность каналов и проводить usability-исследования. Модели атрибуции SEO-специалист PRO В третьей четверти студенты научатся продвигать тематические сайты и работать с HTML/CSS, а также визуализировать данные аналитики при помощи Excel. Стратегии SEO-продвижения Продвинутые техники продвижения Видеокурс по Excel Умение продвигать популярные типы сайтов. Опыт сведения и визуализации данных в Excel. Навык верстки статических сайтов с помощью HTML/CSS. Применять блочную, валидную и кроссбраузерную верстку. Командная работа по методологиям Waterfall, Scrum, Kanban. Работать в графическом редакторе Photoshop. Использовать препроцессор LESS. Использовать инструменты Twitter Bootstrap. Сбор требований и верификация Digital-маркетинг В четвертой четверти студенты освоят digital-маркетинг: узнают, в каких каналах привлекать и как удерживать аудиторию. Каналы привлечения Каналы удержания Методологии работы в проекте Капитализация знаний РЕЗУЛЬТАТ Опыт работы с таргетированной и медийной рекламой. Умение создавать и правильно использовать контент. Навык подготовки email-рассылки. Анализировать каналы продвижения Подготовка к собеседованию и аттестация Финальная четверть. На протяжении последний четверти студенты будут защищать проект и готовиться к собеседованию. Финальная защита и консультации Собеседование и резюме РЕЗУЛЬТАТ Защита итогового проекта. Правильное резюме. Подготовка к собеседованию Продажник ![]() |