- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Количественное и качественное исследование
Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
Маркетинговое исследование на практике
Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Количественное и качественное исследование
Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
Маркетинговое исследование на практике
Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb