- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Учебные блоки Как люди принимают решения Фреймворк Jobs to be done Глубинные интервью Фреймворк Persona Анализ конкурентов и внешней среды Формула позиционирования Преподаватели Остап Буряк — бренд-менеджер приложения для оздоровления Fitspire. Чему вы научитесь сегментировать целевую аудиторию, проводить глубинные интервью, составлять образ пользователя, определять ценности и потребности пользователей, анализировать конкурентов, выявлять критерии выбора продукта пользователем, разрабатывать позиционирование продукта. Курс для менеджеров продукта, маркетологов и бренд-менеджеров. Вы научитесь проводить продуктовые исследования и разрабатывать позиционирование бренда. Вы разберётесь, как определить ценности и потребности целевой аудитории и проанализировать прямых и косвенных конкурентов. Вы разработаете формулу позиционирования и узнаете, как транслировать его через функциональность и дизайн продукта и способы коммуникации с пользователем. Вы примерите на себя роль менеджера продукта сервиса для тренировок Nike Training Club, разработаете позиционирование приложения и сообщение для пользователей и добавите 2 кейса в портфолио. ![]() |