Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211
Чему вы научитесь

Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
Требования

Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании. Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым. Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда. Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов? В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас. Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:

собственники бизнеса
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами











 

Send

New member
VIP
Регистрация
15.11.2023
Сообщения
7
Скиньте ссылку
 

Партнеры

Верх Низ