- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в «Яндекс. Директ»? Как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт? На какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании «с нуля»?
Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем эту программу тренинга начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Программа обучения состоит из нескольких блоков, посвященных конкретной проблематике. Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем эту программу тренинга начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Программа обучения состоит из нескольких блоков, посвященных конкретной проблематике. Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.