- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: Hard Skills Название: SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019) Описание: Программа: День 1. Семантическое ядро и типы проектов Вводный блок.Спикер: Дмитрий Севальнев. Введение к мастер-классу. Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков? Как усвоить и применить информацию? Блок 1.1. Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO. Длительность: 1.5 часа. Типы коммерческих проектов: классификация и отличия. Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж. Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа. Горячие и холодные тематики: различия в подходах. Конверсия по запросам разного типа: кейсы. KPI SEO-специалиста при работе с проектом. KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта. Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам. Оценка рентабельности работ и ROMI. Блок 1.2. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов. Спикер: Игорь Хомяков. Интент пользователя. Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз. Обработка запроса в поисковой системе. Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра. Формирование масок для сбора семантики. Базовое ядро для нового коммерческого сайта. Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис. Приёмы эффективной чистки семантического ядра. Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость. Примеры. День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте. Спикер: Денис Завидонский Семантика есть, что дальше? Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика. Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки. Концепция: 1 группа = 1 URL. Определение места группы в общей структуре. Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ... Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO. Блок 2.2. Коммерческие факторы ранжирования. Спикер: Игорь Балабайкин Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны? Классификация факторов. Оценка коммерческих факторов для сайта услуг. Аудит и улучшение коммерческих факторов для интернет-магазинов. Сервисы пользовательской оценки удобства и конверсии: применение. Анализ конкурентов и генерация гипотез. Проверка гипотез на практике. Влияние на конверсию и выручку. Блок 2.3. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы. Спикер: Сергей Юрков Связь интента пользователя и содержимого страницы. Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание. Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации. Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов. Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон. Tilte + meta-теги. Микроразметка. Чек-лист проверки внутренней оптимизации. День 3. Полный аудит сайта Блок 3.1. Технический аудит проекта. Спикер: Максим Муромский Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые. Сканирование сайта: программы и настройки. Типизация ошибок и приоритизация. Формирования ТЗ на доработку проекта. Чек-лист проверки технического состояния проекта. Блок 3.2. Поисковый аудит и оценка потенциала роста. Спикер: Максим Муромский Поиск точек кратного роста трафика. Роль анализа конкурентов и спроса при аудите. Проработка запросов из разных источников: Яндекс.Вебмастер, облачные сервисы и базы ключевых слов, системы статистики, панели для вебмастеров. «Хотим ещё!» Увеличение прибыли: целевой трафик, околоцелевой трафик, конверсия, возвраты. Оценка качества оптимизации по запросам. Регулярный мониторинг качества оптимизации: внутренние факторы, поведенческие и ссылочные. Блок 3.3. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов. Спикер: Максим Муромский Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей. Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI. День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком Блок 4.1. Работа с санкциями и снятие фильтров. Спикер: Денис Завидонский Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты. Фильтры Яндекса. Таблица и описание. Фильтры Google. Таблица и описание. Хостовые, документные и запросозависимые санкции. Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации. Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден». Разбор примеров применения и снятия санкций. Общие рекомендации и выводы. Блок 4.2. Работа с мобильным трафиком. Спикер: Дмитрий Севальнев Голосовой поиск и особенности голосовых запросов. Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop. Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом. Адаптивная версия: требования, чек-лист. Основы UX/UI для мобильных пользователей. Особенности оптимизации. Блок 4.3. Итоговый блок. Ответы на вопросы. Пожелания. Выдача сертификатов: Дмитрий Севальнев, Антон Савин. Итоговое фото. |