- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Менеджер по работе с блогерами — это «мостик» между брендами и лидерами мнений. Он придумывает креативную концепцию рекламы бренда, которая размещается у лидера мнения в его блоге Instagram или других социальных сетях. И следит за тем, чтобы размещение рекламы прошло успешно. Чему вы научитесь? -Выстраивать стратегию продвижения бренда через рекламные интеграции у блогеров -Придумывать и создавать креативную рекламу для блогеров, которая понравится целевой аудитории бренда -Работать с блогерами разных площадках преимущественно в Instagram. Также познакомимся со спецификой YouTube и Tiktok -Подбирать блогеров для рекламы, проверять накрутку подписчиков и не переплачивать -Эффективно общаться с блогерами и правильно ставить задачи для них -Анализировать эффективность рекламных кампаний Программа курса: — Введение в профессию «Менеджер по работе с блогерами» — Цели работы с блогерами и как они достигаются — Обзор социальных сетей и рекламных форматов — Разбор кейсов на примере проекта FitStars.ru — Определение целевой аудитории — Способы подбора и оценки качества блогеров — Ценообразование рекламы у блогеров — Формирование брифа для блогеров — Ведение учета рекламных размещений — Тонкости коммуникации с блогерами — Воронка продаж и системы аналитики — Анализ эффективности рекламы |