- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Эффективность работы дизайнера: Как работать меньше, но успевать больше? Если вы полностью закопались в работе и чувствуете, что сколько бы вы не работали – объем только растет, вам стоит посмотреть этот класс Павла Лебедева о «турбо-дизайне». Давайте зададим себе несколько неудобных вопросов, которые помогут нам перенести разные техники эффективности на нашу работу. Павел их для вас сформулирует и даст мощнейший толчок для пересмотра текущей ситуации. Что эффективнее: совершать несколько «подвигов» с период, отдыхая между «подходами к снаряду», или нацеливаться на стабильный результат? На что нацеливаться? Как расставить приоритеты в работе? Как увеличить скорость без потери качества? Как работать с заказчиком? Как выжить в условиях жестких сроков и постоянных правок? На этом классе Павел Лебедев щедро делится своим многолетним опытом сотрудничества с крупными клиентами, который он сумел структурировать и оформить в виде прикладных рекомендаций. Класс полезен не только для дизайнеров, а для всех, кто занят в «клиентском бизнесе». Откуда возникают проблемы коммуникаций? Каковы истинные ожидания клиента? Какие бывают клиенты? Как они принимают решения? Кто в разных структурах принимает решение по макету? Почему они меняют мнение? Что со всем этим делать и как вести себя в кризисных ситуациях? Вы пройдетесь по самым болезненным ситуациями, проработаете их решения и заручитесь спокойной уверенностью даже в условиях неадекватно жестких сроков и требований. Прототипы в дизайне: Застрахуй себя от десятков исправлений макетов, применяя прототипы! Эта тема очень важна для дизайнеров и тех, кто пользуется услугами дизайнеров, поскольку экономит массу времени и нервов на финальных этапах согласования макета. В классе мы разберем все этапы разработки сайта и покажем важность создания прототипов. На каких этапах они нужны? Как их создавать, для чего и при помощи чего? Мы разберем создание структуры сайта и концепции дизайна, получим пошаговую инструкцию по созданию прототипов на каждом этапе, эффективную технику создания прототипов и – как всегда на классах Павла Лебедева – список современных инструментов и ресурсов для наших задач. Дизайн - мышление и UX дизайн От «человеческого дизайна» – к «человеческим» бизнес-процессам. Учти всё! UX — это User Experience («опыт пользователя»). То есть, это впечатление, которое получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Автор этого класса смотрит шире: речь пойдет не только об интерфейсах, речь о способе мыслить нуждами пользователя и учитывать их на этапе прототипа ваших интерфейсов, процессов и т.д. Класс будет интересен всем, кто занимается проектной деятельностью: проектным менеджерам, дизайнерам, разработчикам продуктов и интерфейсом, всем, кто хочет улучшить бизнес-процессы или техники. Павел Лебедев даст вам техники поиска креативных решений для ваших задач, научит смотреть на проблему, процесс или проект целиком с точки зрения пользователя. ![]() |